Новый Fiat Ducato, новые возможности для «ГАС»
«Больше технологий, больше экономии, больше ценности» – так звучит рекламный слоган нового Fiat Ducato.
Fiat Ducato и впрямь задает новые стандарты в сегменте, в технологической начинке этого вроде бы сугубо коммерческого автомобиля позавидует иная легковушка.
Начать рассказ об итальянской новинке следует с внешности, при создании экстерьера нового Ducato дизайнеры решили сохранить основное стилистическое решение в виде четкого разделения кузова
на верхний и нижний объемы, но теперь это «разделение» стало менее геометрическим и более динамичным.
Высоко расположенные фары и разделенный на четыре части бампер нового Ducato снижают затраты
на ремонт, а форма капота упрощает техническое обслуживание. Одной из эксклюзивных фишек интерьера нового Ducato является многофункциональная подставка для смартфонов и планшетов, расположенная
по центру передней панели.
Разумеется, работа над новым Fiat Ducato не ограничилась одним лишь дизайном. Так, прочность
и надежность автомобиля были повышены внедрением специальных усилителей в конструкцию кузова
и дверей, появились новые, более долговечные тормозные системы, был также продлен срок службы подвесок и сцепления, внедрено новое лакокрасочное покрытие белого цвета, состояние которого не ухудшается с течением времени.
2,3-литровый мотор мощностью 130 л.с. оптимален для смешанного типа эксплуатации город-трасса. Причем для бережливых владельцев предлагается специальная экономичная версия этого дизеля
с автоматически ограниченной до 90 км/ч максимальной скоростью и средним показателем расхода в 5,8 л/100 км. Для сложных условий эксплуатации отлично подойдет 2,3-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Подойдет он и компаниям, специализирующимся на постройке автодомов (в Европе три четверти автодомов изготовлены именно на базе Фиат Дукато, в том числе и наша компанией производится туристический дом на колёсах марки «DiNamar»).
Исполнения шасси-кабина и шасси-торпедо поставляются в шести версиях по длине. Величина колесной базы имеет три варианта – в диапазоне от 3000 до 4035 мм.
И наконец, о высокотехнологичной начинке нового Ducato. Речь, прежде всего, идет о целом арсенале систем безопасности. Так, уже в стандартную комплектацию всех модификаций входит система курсовой устойчивости (ESC). Ее можно дополнить функциями предотвращения опрокидывания и защиты груза
от непредвиденного смещения, системами определения нагрузки (LAC) и помощи при трогании на подъеме (Hill Holder), антипробуксовочной системой (ASR) и системой помощи при экстренном торможении (EBA). Кроме того, в стандартную комплектацию версий с двигателями 2,3 и 3 л включено рулевое управление
с переменным усилием Servotronic, а на заказ доступны системы контроля тяги Traction+, помощи при движении под уклон (Hill Descent Control), предупреждения о съезде с полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Важными конкурентными преимуществами нового Ducato являются лучший показатель полной разрешенной массы среди автомобилей с одинарными задними колесами (до 4,4 т для автодомов и 4,25 т для версий Maxi), лучший показатель допустимой нагрузки на переднюю ось (до 2100 кг) и заднюю ось (до 2500 кг),
а также рекордная грузоподъемность (до 2,1 т для фургонов).
И в заключение самая важная информация - как ожидается, в Россию новое поколение Fiat Ducato придет уже в сентябре этого года.
Больше об авто на: .trucklist